
Технические характеристики карьерного самосвала CMT70:
Параметры | Характеристики | |
Модель | CMT70 | |
производитель | LGMG | |
Полная масса, кг | 109000 | |
Снаряжённая масса, кг | 39000 | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 70000 | |
Объём скального кузова(2:1),m3 | 38 | |
Максимальная преодолеваемость | 30% | |
Минимальный диаметр поворота, м | ≤24 | |
Максимальная скорость, km/h | С нагрузкой | 30 |
Без нагрузки | 47 | |
Нагрузка на оси, T | передняя | 25T |
задние | 45T+45T | |
Габаритный размер(д×ш×в) ,мм | 9980×4000×4140 |
Количество оси | 3 | |
Колеи между колёсами, мм | передний | 3105 |
Средний и задний | 2909.5 | |
Угол свеса | Передний | 28° |
задний | 50° | |
Минимальный дорожный просвет, мм | ≥407/347(без груза/c грузом) | |
Колёсная база карьерного самосвала, мм | 3960+1700 |
Двигатель | Модель | WP13G530E310 |
Тип двигателя | Рядный дизельный, прямой впрыск, промежуточным охлаждением нагнетаения,электроуправления,6-цилиндровый | |
Количество цилиндра | 6 | |
Мощность двигателя, kW | 390 | |
Максимальный крутящий момент(N.m) | 2300 | |
Обороты двигателя(r/min) | 2100 | |
Объём двигателя, Л | 12,419 | |
Сцепление | Диаметр диска, мм | 430 |
Коробка переключения передач(КПП) | Модель | 8DS260 |
Количество передачи | 8 вперёд, 1 назад | |
Передаточные отношения | F: 6.73; 4.61; 3.40; 2.52; 1.86; 1.35; 1.00;0.62; R 6.25 | |
Как вариант автоматической коробки | ||
Автомати- ческая кпп | Модель | FC6A250( технология Caterpillar) |
Количество передачи | 6 вперёд, 1 назад | |
Передаточные отношения | F: 4.40; 2.33; 1.53; 1.00; 0.72; 0.61; 1.00; R 3.97 |
Колёса, И шины | Модель диска | 11.25/2.0-25 |
Модель шины | 16.00-25-36PR | |
Давление шины(MPa) | 0.85 | |
Подвеска | передняя | Стальные рессоры, телескопические амортизаторы двойного действия, трехступенчатый резиновый амортизатор, два продольных стабилизатора |
задняя | Стальные рессоры, усиленный балансир(maintenance-free) , продольные стабилизаторы + поперечные стабилизаторы |
Рулевая система | тип | Гидравлическая |
Рабочий тормоз | Полно-гидравлический, дисковый тормоз |
Стояночный тормоз | Гидравлический дисковый тормоз |
Вспомогательный тормоз | ENNOVA, гидротрансформатор |